Подовляемая компьютером с манией божества, земная
популяция была порабощена Дороти, геноцидальным компьютером. Только
вирусная программа, разработання создателем Дороти может освободить
человеческую расу и только один из Доротиных галерианцев имеет ключ к
коду, спасающему все человеческое, содержащееся в нем! Рион послан
найти свою подругу детства Лилию, дочь создателя Дороти. Когда он
узнает всю правду о себе, он вынужден бороться не только с
галерианцами, но и с самим собой.
Кота (Kouta) после долгого отсутствия вернулся в приокеанский город, в
котором родился и вырос, для учёбы в колледже, и его подруга детства
Юка, с ранних лет неравнодушная к нему, устроила парню жильё в
небольшой гостинице, пустующей в межсезонье, на условии, что тот будет
за ней присматривать и прибирать комнаты. Когда вечером пара
прогуливалась по пляжу, из воды к ним навстречу вышла нагая девушка с
огненными волосами и маленькими рожками, которая не могла вымолвить ни
единого слова, кроме трогательного “Ню!”. Она выглядела столь
беспомощной и невинной, что Кота отвёл незнакомку, которую они с Юкой
так и прозвали Ню, к себе домой. Ребята даже не подозревали, что дали
убежище смертельно опасной женской особи диклониуса Люси, по
изуродованным трупам двух десятков охранников вырвавшейся из
экспериментальной лаборатории и разыскиваемой полицией и спецназом с
приказом стрелять на поражение.
Описание: Евангелион: Смерть и перерождение, этой полнометражке
предстоит непростая задача напомнить зрителю всё, что происходило в ТВ
сериале и, при этом, максимально остаться самостоятельным фильмом.
Часть сражений с ангелами проносится перед нашими глазами, главные
сдвижные моменты в мировоззрении героев, а также нужные ситуации, из
которых складываются отношения между всеми персонажами. Концовка
сериала (25 и 26 серии) здесь не присутствуют из-за того, опять же,
чтобы фильм остался максимально самостоятельным. Т.е. без последних
серий получается своеобразная концовка, где всё опять зависит от
Синдзи, которая подготавливает нас к продолжению (Конец Евангелиона).
Описание: Евангелион: Смерть и перерождение, этой полнометражке
предстоит непростая задача напомнить зрителю всё, что происходило в ТВ
сериале и, при этом, максимально остаться самостоятельным фильмом.
Часть сражений с ангелами проносится перед нашими глазами, главные
сдвижные моменты в мировоззрении героев, а также нужные ситуации, из
которых складываются отношения между всеми персонажами. Концовка
сериала (25 и 26 серии) здесь не присутствуют из-за того, опять же,
чтобы фильм остался максимально самостоятельным. Т.е. без последних
серий получается своеобразная концовка, где всё опять зависит от
Синдзи, которая подготавливает нас к продолжению (Конец Евангелиона).
2015 год. Ангелы, гигантские боевые машины неизвестного противника
вновь появились в Токио. Единственная надежда землян - Евангелионы,
боевые мехи, разработанные NERV, специальным международным агентством.
Однако пилотировать Евы могут только люди, родившиеся не раньше, чем 14
лет назад, после первого появления Ангелов. Один из таких подростков,
Шинджи Икари, отец которого возглавляет подразделение NERV,
разработавшее и курирующее Евангелионы. Вовлеченный в странные и
пугающие события Шинджи узнает многое о себе, своих возможностях и о
том, как и почему ему этот мир стал таким, какой он есть...
Общепризнанный шедевр жанра аниме.
Люди: Режиссёр: Масаюки. Автор оригинала: Анно Хидэаки
Описание аниме: “Война и мир по-новому” постепенно
становится популярной, еще при рождении обреченная на успех великим и
ужасным драматургом. Но всякий путь к вершинам труден, и шествие ее по
планете, хотя и вызывает непреодолимый интерес, как и почитателей
творчества автора, так и его ненавистников, но все равно ощущается
легкий налет недоверия к этому творению.
И жуткий вопрос ворочается в головах верных ценителей. А не
потеряет ли автор то, что смог обрести, привнося новое и лучшее, но, не
сумев накопить и приумножить любимое? Со всеми его недостатками, старое
произведение изящно и наивно, хотя порою утомительно и нудно, но и
вопросов здесь не возникает, потому, как создатель был молод и горяч и
не боялся ввязываться в авантюру. Но это время ушло, и взгляды творца с
возрастом изменились, возможно, он стал мудрее, и мысль его уже более
четче и слово острее и вместе с этим – тяжелее. Не лукавит ли он, не
шутит ли, говоря о легкости нового изложения?
И точит червь сомнений. И вроде бы – ну а чего боятся? Пускай в
другой роли, но перед нами все тот же автор, все те же кавычки и
расстановка запятых, все та же игра синонимов и скрытые загадки под
набором простых слов, все тот же зверь в обличье человечьем с
символикою целых числе, будь то три шестерки, или шестьсот шестнадцать,
все та же лирика школьных дней и почти повесть о почти первой любви,
предательство, отчаяние, вера, одиночество, все тот же Сперанский, все
тот же Андрюшенька…
Автора нахрапом не взять, зато и не обманет. Но голову морочить
будет долго. Хватит ли места в его двухтомнике всем идеям, или,
вспомнив прошлое, стоит ждать сюрпризов в виде внезапного продолжения –
нам скажет только время. Довольно скоро. Но в этой реальности никому не
дано прочитать “Анну Каренину”. К сожалению, увлеченный писатель не
занимался ничем другим, кроме как шлифовкой своего главного достижения,
и новых книг не писал.